Тюнинг спортивного автомобиля, диагностика
авто
ПАРАМЕТРЫ ВПУСКНОГО ТРАКТА ОКАЗЫВАЮТ ОГРОМНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ХАРАКТЕР
ИЗМЕНЕНИЯ МОЩНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. ЗА СЧЕТ НАИБОЛЕЕ ПРАВИЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ
РАЗМЕРА ТРУБОПРОВОДА И НАСТРОЙКИ ВПУСКА МОЖНО ДОБИТЬСЯ ОПТИМАЛЬНОГО НАПОЛНЕНИЯ
ЦИЛИНДРОВ, ЧЕМ, К ПРИМЕРУ, ПУТЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИЗГИБОВ ТРУБОПРОВОДА
СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
НАВЕРНОЕ, глупо было бы полностью модернизировать систему выпуска и напрочь
забыть о впуске. Ведь установленный нами задолго до этого фильтр пониженного
сопротивления полностью не решил эту проблему. Вывод один: поменяли выпускную
систему - надо модернизировать впуск, иначе нестыковочка получается. Автомобиль
не дышит полной грудью, это ощущение обострилось после установки прямоточного
выхлопа. Создается впечатление, что двигатель беспробудно болен хроническим
гайморитом. Капли в нос не помогут, нужен качественный ингалятор. Спортивный
ресивер был разработан и омологирован исключительно для спорта и в дальнейшем
стал применяться на стандартных аппаратах. В отличие от стандарта, «дудки»
патрубков, примыкающих непосредственно к „банке", имеют короткие большие
каналы, ощутимо расширяющиеся при входе в огромный полый „цилиндр"
впускного коллектора. Ведь необходимым итогом данной имплантации является
увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры. После дросселя воздух
поступает в ресивер, объем которого существенно превышает серийный, и уже
оттуда распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной
длинны, которые в свою очередь изменяют направление потока воздуха на 90
градусов. Больший, чем у стандартного обьем, позволяет сгладить пульсации
воздуха, а также в такой геометрии длина впускного тракта гораздо короче, что
позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах.
Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно
высоких оборотах, с ним до 7000 оборотов двигатель раскручивается довольно
быстро и с огромным удовольствием. Станд мотор с заводским ресивером после 5000
об/мин мотор буквально „умирает" от нехватки воздуха. Дави-не дави на
педаль - результат нулевой. С установленным спортивным ресивером, он с
готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина
РЕАЛЬНО едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам
ингаляции.
|