Ремонт Двигателей в Дмитровском районе и Дмитрове
Спортивные и тюнинговые распредвалы.
Помимо тюнинга системы впрыска и питания, в нашем гараже, можем предложить
установку тюнинговых и спортивных распредвалов с измененным
профилем кулачков. Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают
его мощность. В действительности же влияние на характер автомобиля оказывает не
только максимальная мощность, сколько - крутящий момент.
Ведь наибольшую мощность можно реализовать только при установившихся оборотах,
близких к максимальным, а в таком режиме мы почти не ездим. Водителю нужен
приемистый автомобиль, который при троганье с места и разгоне, не напрягаясь,
"идет" за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он
достаточно большой и относительно постоянный на низких и средних оборотах.
Двигатели автомобилей ВАЗ имеют существенный недостаток - отсутствие
"тяги" на низких частотах вращения коленвала.
До 3000 об/мин двигатель автомобиля не обладает достаточной приемистостью и в
результате - дерганье при троганье с места, провалы при резком нажатии на
педаль газа, недолговечность сцепления, неэффективное использование пятой
передачи. Наибольшее влияние на кривую крутящего момента оказывают параметры
газораспределения – фазы распредвала и
"время-сечение" открытия клапанов ( величина открытия клапана в
зависимости от угла поворота распредвала), которые заданы
профилем кулачков распредвала.
Чтобы улучшить приемистость автомобиля на низких оборотах, надо быстро подать в
цилиндр нужный заряд рабочей смеси, то есть сузить фазу открытия впускного
клапана. Широкие растянутые фазы спортивного распредвала на
низких частотах приводят к обратному выталкиванию топливо-воздушной смеси во
впускной коллектор и только с увеличением частоты вращения инерционность потока
"пересиливает" и наполнение цилиндров увеличивается. Спортивные
распредвалы отличаются от обычных распредвалов, широкими фазами
открытия клапанов, более широким и высоким кулачком.
Фото «Классика»:
Слева – направо: от Тюнинга до Спорта. На глаз видно как меняется профиль распредвала
в зависимости от его назначения.
Причем переходные участки рассчитаны (против серийных кулачков распредвала)
таким образом, что пробег между очередными регулировками увеличивается примерно
вдвое.
Подробности по телефону 8-916-427-44-63. Дмитров Дмитровский район
|