Воскресенье, 02.02.2025, 08:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Форсирование двигателя [1]
Форсирование двигателя
Поршни [2]
Поршни
Ремонт двигателя [0]
Ремонт двигателя
Чип тюнинг [1]
Чип тюнинг
Турбо [0]
Турбо
Распредвалы [5]
Распредвалы
Разрезная шестерня [5]
Разрезная шестерня
Коленвал [1]
Коленвал
Маховик [1]
Маховик
Доработка ГБЦ [2]
Доработка ГБЦ
Блок цилиндров [1]
Блок цилиндров
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Двигатель » Распредвалы

О распредвалах

Ремонт Двигателей в Дмитровском районе и Дмитрове



Спортивные и тюнинговые распредвалы.
Помимо тюнинга системы впрыска и питания, в нашем гараже, можем предложить установку тюнинговых и спортивных распредвалов с измененным профилем кулачков. Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность. В действительности же влияние на характер автомобиля оказывает не только максимальная мощность, сколько - крутящий момент.
Ведь наибольшую мощность можно реализовать только при установившихся оборотах, близких к максимальным, а в таком режиме мы почти не ездим. Водителю нужен приемистый автомобиль, который при троганье с места и разгоне, не напрягаясь, "идет" за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и относительно постоянный на низких и средних оборотах. Двигатели автомобилей ВАЗ имеют существенный недостаток - отсутствие "тяги" на низких частотах вращения коленвала.
До 3000 об/мин двигатель автомобиля не обладает достаточной приемистостью и в результате - дерганье при троганье с места, провалы при резком нажатии на педаль газа, недолговечность сцепления, неэффективное использование пятой передачи. Наибольшее влияние на кривую крутящего момента оказывают параметры газораспределения – фазы распредвала  и "время-сечение" открытия клапанов ( величина открытия клапана в зависимости от угла поворота распредвала), которые заданы профилем кулачков распредвала.
Чтобы улучшить приемистость автомобиля на низких оборотах, надо быстро подать в цилиндр нужный заряд рабочей смеси, то есть сузить фазу открытия впускного клапана. Широкие растянутые фазы спортивного распредвала на низких частотах приводят к обратному выталкиванию топливо-воздушной смеси во впускной коллектор и только с увеличением частоты вращения инерционность потока "пересиливает" и наполнение цилиндров увеличивается. Спортивные распредвалы отличаются от обычных распредвалов, широкими фазами открытия клапанов, более широким и высоким кулачком.


Фото «Классика»: Слева – направо: от Тюнинга до Спорта. На глаз видно как меняется профиль распредвала в зависимости от его назначения.

Причем переходные участки рассчитаны (против серийных кулачков распредвала) таким образом, что пробег между очередными регулировками увеличивается примерно вдвое.


 
Подробности по телефону 8-916-427-44-63.      Дмитров                Дмитровский район
Категория: Распредвалы | Добавил: Lehaagik (09.04.2011)
Просмотров: 1019 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz