Фото0: для сравнения - стандартный, литой поршень
ВАЗ от 16V двигателя ( справа ) и спортивный, Т-образный, кованый поршень
производства СТИ. Комплект таких поршней весит на 550 грамм легче, чем
комплект стандартных, литых поршней ВАЗ.
Фото1: комплект 8 клапанных кованых поршней версии
«Тюнинг», кольца поршня 1,5/2,0/3,947мм, палец 22мм..
Фото2: комплект 16клапанных кованых поршней версии «Тюнинг»
кольца поршня 1,5/2,0/3,947мм, палец 22мм.
Для спортивных двигателей, комплект, кованных, Т-образных поршней
под кольца 1,2/1,5/2,0мм весит уже меньше на 500грамм чем стандартный
комплект поршней отлитых на заводе.
 Фото3 и 4: Т-образный кованый поршень 16клапанного
двигателя ВАЗ с вытеснителем ( для увеличения степени сжатия ) под кольца
1,2/1,5/2,0мм, палец диаметром 19мм. Длина пальца 50,2мм. Компрессионная высота
поршня 24,3мм. Такие кованные поршни
применяются в КарТюнинг при строительстве спортивных двигателей.
Типично ВАЗ-овские поршневые кольца с высотой 1,5/2,0/3,947мм для
стандартных поршней уступили место более низким фирменным
изделиям Коlbenschmidt, Маhle (Германия). Так при диаметре поршня
82,0 – 82,4 – 82,5-83,0мм сейчас чаще всего применяют кольца 1,2/1,5/2,0мм. А
при диаметре поршня 84мм: 1,2/1,5/2,0мм или 1,5/1,5/2,0мм
Узкие кольца поршня обеспечивают снижение трения, особенно
при высоких частотах вращения. Для спортивных моторов национальных гоночных
классов, производятся Т-образные поршни под 2а кольца, палец
18мм и высотой 40мм, что с точки зрения снижения массы поршня
очень неплохо. Из тех же соображений отверстие в пальце поршня
делается не цилиндрическим, а коническим, расширяющимся к его торцам.
«Революционным» в национальных гоночных классах стал переход на поршни
с 2мя кольцами, без среднего кольца. При этом за счет одновременного изменения
профиля поршня заметного возрастания расхода масла не
произошло.
Новые материалы поршня ( заэвтектические сплавы с
содержанием кремния более 14%) и технологии позволили уменьшить тепловой зазор
между поршнем и блоком цилиндров. Если в прошлом этот зазор
доходил до 0,15мм, то сейчас он снижен до 0,05-0,06мм без опасности
заклинивания поршня в блоке цилиндров.
Телефон 8-916-427-44-63. Дмитров Дмитровский район
|