Пятница, 04.07.2025, 20:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Форсирование двигателя [1]
Форсирование двигателя
Поршни [2]
Поршни
Ремонт двигателя [0]
Ремонт двигателя
Чип тюнинг [1]
Чип тюнинг
Турбо [0]
Турбо
Распредвалы [5]
Распредвалы
Разрезная шестерня [5]
Разрезная шестерня
Коленвал [1]
Коленвал
Маховик [1]
Маховик
Доработка ГБЦ [2]
Доработка ГБЦ
Блок цилиндров [1]
Блок цилиндров
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Двигатель » Поршни

Кованые поршни 2
  • Фото0: для сравнения - стандартный, литой поршень ВАЗ от 16V двигателя ( справа ) и спортивный, Т-образный,  кованый поршень производства СТИ. Комплект таких поршней весит на 550 грамм легче, чем комплект стандартных, литых поршней ВАЗ.





Фото1: комплект 8 клапанных кованых поршней версии «Тюнинг», кольца поршня 1,5/2,0/3,947мм, палец 22мм..






Фото2: комплект 16клапанных кованых поршней версии «Тюнинг»
кольца поршня 1,5/2,0/3,947мм, палец 22мм.





 Для спортивных двигателей, комплект, кованных,  Т-образных поршней под кольца 1,2/1,5/2,0мм весит уже  меньше на 500грамм чем стандартный комплект поршней отлитых на заводе.






Фото3 и 4: Т-образный кованый поршень 16клапанного двигателя ВАЗ с вытеснителем ( для увеличения степени сжатия ) под кольца 1,2/1,5/2,0мм, палец диаметром 19мм. Длина пальца 50,2мм. Компрессионная высота поршня 24,3мм. Такие кованные поршни применяются в КарТюнинг при строительстве спортивных двигателей.




Типично ВАЗ-овские поршневые кольца с высотой 1,5/2,0/3,947мм для стандартных поршней уступили место более низким фирменным изделиям Коlbenschmidt, Маhle (Германия). Так при диаметре поршня 82,0 – 82,4 – 82,5-83,0мм сейчас чаще всего применяют кольца 1,2/1,5/2,0мм. А при диаметре поршня 84мм: 1,2/1,5/2,0мм или 1,5/1,5/2,0мм

Узкие кольца поршня обеспечивают снижение трения, особенно при высоких частотах вращения. Для спортивных моторов национальных гоночных классов, производятся Т-образные поршни под 2а кольца, палец 18мм и высотой 40мм, что с точки зрения снижения массы поршня очень неплохо. Из тех же соображений отверстие в пальце поршня делается не цилиндрическим, а коническим, расширяющимся к его торцам.
«Революционным» в национальных гоночных классах стал переход на поршни с 2мя кольцами, без среднего кольца. При этом за счет одновременного изменения профиля поршня заметного возрастания расхода масла не произошло.

 

Новые материалы поршня ( заэвтектические сплавы с содержанием кремния более 14%) и технологии позволили уменьшить тепловой зазор между поршнем и блоком цилиндров. Если в прошлом этот зазор доходил до 0,15мм, то сейчас он снижен до 0,05-0,06мм без опасности заклинивания поршня в блоке цилиндров.


Телефон 8-916-427-44-63.      Дмитров                Дмитровский район
Категория: Поршни | Добавил: Lehaagik (10.04.2011)
Просмотров: 3950 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz